Создание виртуально-реальной экологической игры с использованием цифровых технологий, таких как чат-бот, голосовой ассистент и онлайн-сообщества во «ВКонтакте» и «Телеграмме». Краткое содержание онлайн экологического просвещения: 1. Сообщество проекта в социальной сети "ВКонтакте" обсуждает важные экологические проблемы через онлайн-подкасты с экспертами, представляет информацию о партнерах и объявляет о предстоящих офлайн-играх. 2. Группа в социальной сети "Телеграмм" публикует информацию, связанную с экологией и экологической культурой. Основная идея офлайн-игры: 1. Участники, используя QR-коды на ролл-аппах, попадают на платформу "Телеграмм", где им открывается информация об игре от голосового помощника СФЕРА. Здесь им предстоит пройти определенное количество тактов и выполнить дополнительные задания, чтобы заработать бонусы и участвовать в розыгрыше уникального приза. 2. Игроки отправляются на экологический маршрут, адаптированный под их возраст и статус: - "Юный эколог" (до 18 лет), - "Эколог" (старше 18 лет), - "Эко-семья" (для семей). 3. В процессе прохождения игры каждый блок содержит теоретические материалы, например, об экологической культуре, привычках, волонтёрстве, которые участники изучают. 4. После теоретической части игроки выполняют практические задания под руководством координаторов. Эти задания требуют применения полученных знаний, например, прохождение тестов в сообществе проекта в "ВКонтакте", разработка DIY-проектов, создание эко-привычек с помощью азбуки Морзе. 5. Игровые материалы доступны в разнообразных формах, включая аудио, видео и текст, чтобы охватить интересы всей аудитории и обеспечить участие лиц с ограниченными возможностями. 6. Стоит подчеркнуть, что игроки регулярно получают онлайн-бонусы от СФЕРЫ в ходе игры, например, такие как экологический календарь и ссылки на эко-курсы на платформе "ДОБРО". 7. По завершении всех этапов игры, участники могут получить информацию от голосового помощника о том, как получить онлайн-сертификат, присоединиться к команде эко-просветителей и участвовать в экологических мероприятиях на уровне города, региона или страны. 8. Игра завершается тем, что участники могут обменять накопленные баллы на призы: эко-ручки, блокноты, шоперы или даже участие в посадке дерева с их именем.